Остеохондродисплазия шотландских пород кошек

Кошку подобрали в овраге. Была отмечена хромота на левую тазовую конечность. При осмотре наблюдалось увеличение в области скакательного сустава. После было проведено рентгеновское исследование по результатам которых мы увидели множественные дегенеративные отложения плантарной поверхности в области плюсневых костей.
Лечение было симптоматическое с назначением обезболивающих препаратов (Мелоксикам). Хирургическое лечение может заключаться в удалении костных экзостозов и фиксацию сустава в одном положении (артродез).
Диагноз - остеохондродисплазия шотландских пород кошек.
Остеохондродисплазия кошек породы Скотиш Фолд – наследственное (генетическое) заболевание характеризующееся генерализованным нарушением формирования хряща. Заболевание проявляется в формировании костной ткани вокруг суставов, что вызывает нарушение их подвижности. Поражения наиболее выражены в суставах запястья и предплюсны (ниже пятки), а также позвонках расположенных от грудной клетки до хвоста.

Ветеринарный врач, Хабипов Руслан Ильшатович.

Правила посещения клиники в условиях пандемии
Уважаемые владельцы животных! В связи со сложившейся ситуацией с целью снизить риски заражения любыми вирусными заболеваниями, в том числе вируса COVID-19, просим вас соблюдать следующие правила при посещении ветеринарной клиники:
  • Не посещать клинику людям с любыми симптомами, похожими на грипп, ОРВИ.
  • На прием, диагностику и процедуры к ветеринарному врачу питомца сопровождает только один человек, остальные члены семьи ожидают снаружи клиники.
  • Держите дистанцию 1-1,5 метра между людьми, находящимися в одном помещении с Вами.
  • Посещать клинику исключительно в маске и перчатках.