Лимфома кошки

Лимфома кошки Нюши.
К нам поступила кошка, Нюша, 10.5 месяцев. Не привитая, на домашнем питании. Около месяца хозяева наблюдали тяжелое дыхание. В сторонней клинике получали лечение в виде антибиотиков и гомеопатических средств.
Был проведён осмотр, слизистые синие, температура тела 37.5 (понижена). Общее состояние угнетенное.
Была проведена рентгенография, выявлено затемнение в области средостения и большей части лёгких, предположительный диагноз - гидроторакс и новообразование средостения. Было принято решения о проведении торакоцентеза (пункции грудной клетки) для цитологического исследования. Предварительно назначена терапия, через 3 дня состояние кошки улучшилось. По цитологическому исследованию был поставлен диагноз лимфома.
Совместно с владельцами было принято решение провести химиотерапю. Благодаря слаженной работе, спустя 3 полных курса, по рентгену новообразование не выявлено.
Сейчас кошка чувствует себя хорошо.

Рентгеновский снимок в день поступления животного:

Снимок после лечения:

Ветеринарный врач анестезиолог, Минибаева Гузель Аксановна.

Правила посещения клиники в условиях пандемии
Уважаемые владельцы животных! В связи со сложившейся ситуацией с целью снизить риски заражения любыми вирусными заболеваниями, в том числе вируса COVID-19, просим вас соблюдать следующие правила при посещении ветеринарной клиники:
  • Не посещать клинику людям с любыми симптомами, похожими на грипп, ОРВИ.
  • На прием, диагностику и процедуры к ветеринарному врачу питомца сопровождает только один человек, остальные члены семьи ожидают снаружи клиники.
  • Держите дистанцию 1-1,5 метра между людьми, находящимися в одном помещении с Вами.
  • Посещать клинику исключительно в маске и перчатках.