Дерматология в ветеринарии

Кожа - самый крупный орган в организме животного. Она не живет отдельной от организма жизнью - все тяготы, и невзгоды собачьей жизни отражаются на состоянии кожи наших пациентов.

Причин возникновения кожных поражений очень много: это травмы, местное раздражение химическими веществами, термические ожоги, укусы насекомых, аллергические реакции, новообразования, поражение эктопаразитами, грибами, бактериями, вирусами, кожные проявления системных заболеваний, алиментарные причины и другое.

Симптомы внешне очень схожи, поэтому вовремя поставленный диагноз сократит сроки выздоровления, убережет питомца от осложнений.

Еще одной неприятной особенностью дерматологиеских заболеваний является длительный период выздоровления, так как кожа обширный орган и на его полное восстановление требуется значительное количество ресурсов, а значит и времени. Разумеется, это в большей степен касается тех патологий, которые протекают с обширными поражениями кожных покровов. Поэтому, если у Вашего питомца есть проявления кожных патологий, Вам придется запастись терпением. Но, если соблюдать все рекомендации лечащего врача и строго придерживаться диеты, вполне можно рассчитывать на успех.

Проведение профилактических мероприятий, таких как груминг, обработки от паразитов и просто соблюдение правил кормления животного, позволят свести к минимуму риск развития дерматологических заболеваний и избавить себя и питомца от их неприятных проявлений.