Стационар, передержки

Никто не хочет надолго расставаться со своим любимцем. В случаях когда в домашних условиях все необходимые лечебные мероприятия не могут быть выполнены, мы рады помочь вам и поместить ваше животное в стационар.

Госпитализированное животное будет под присмотром профессионалов, будут оказываться все необходимые меры для скорейшего выздоровления вашего любимца; такие как внутривенное введение лекарств, мониторинг жизненно важных функций, уход, кормление и прочее. В нашем стационаре делается все возможное, чтобы обеспечить наших пациентов максимально комфортными условиями. В дополнение к врачу профессионалу, который будет курировать ваше животное, за вашим любимцем будет совершать уход сотрудник, чья единственная обязанность заботиться о наших пациентах.

Случаются и ситуации, когда ваш питомец здоров, но вам нужно срочно уехать в командировку или в долгожданный отпуск, а своего любимца оставить не с кем. Не переживайте и не расстраивайтесь, вам мы тоже поможем. Будем кормить вашего питомца тем что он любит больше всего, гулять с ним, поговорим и успокоим.