Гибкая эндоскопия (гастроскопия)

На данный момент мы рады сообщить о том , что в нашей клинике появилась новая, и по сути дела уникальная услуга, облегчающая и расширяющая спектр предлагаемых услуг в ветеринарии, гибкая эндоскопия позволяет диагносцировать такие участки организма животного, в которые был затруднен доступ ранее, а иногда и вовсе недоступен ,также появилась возможность брать безболезненные гисто образцы для исследовании.

Суть метода гибкого эндоскопирования заключается в следующем: эндоскоп оснащенный камерой и портом для щипцов гистопроб, вводится через естественные отверстия в организм животного, в зависимости от локализации места диагностики, и внедряется в глубь не повреждая слизистых оболочек ,благодаря подвижной головке на конце зонда.

Данный метод позволяет с точностью до 100% ставить диагнозы на заболевания кишечника, а также получать подтверждение при подозрениях на онкологические заболевания, и дифференцировку опухолевых новообразований, исследовать возможность инвагинаций,.

Владельцы питомцев теперь могут вздохнуть спокойно, так как гибкое эндоскопированние ,позволит более трепетно не травмируя животное поставить верный диагноз.