Кошка просит кота, что делать?

Для организма кошки очень вредны ее пустые течки. Кроме того, все препараты, которые практически целиком убивают симптомы течки, являются гормональными. Они наносят большой вред здоровью домашнего животного. Каждый хозяин должен всегда помнить об этом. Итак, на вопрос «Кошка просит кота, что делать?» можно дать следующий ответ.

1.Самым лучшим способом справиться с тем, что кошка просит кота, является приобретение породистого животного, потомство от которого будет очень легко раздать другим любителям кошек. При этом не нужно будет мучить себя и свою любимицу.

2.Хозяева могут выбрать вариант с употреблением лекарственных препаратов своей питомицей. В нашей клинике работает ветеринарная аптека и зоомагазин, приобрести препараты можно у нас.

3.Провести кастрацию. Отметим, что в нашей клинике мы проводим кастрацию, как классическим методом, делая разрез, так и эндоскопически, что гораздо безопасней.

Записаться на операцию можно по телефонам:
8-960-38-53-750
8-917-43-43-810
8-937-49-45-982

Хотим заметить, что для исключения различного рода патологий и снижения анестезиологических рисков,в том числе и перед кастрацией, мы рекомендуем, нашим пациентам, перед операцией сдавать анализы крови, что также можно сделать в нашей клинике, перед сдачей анализа крови, животное не кормить. На сдачу анализа крови предварительная запись не требуется.