Чистка зубных камней в Уфе , Ультразвуковой аппарат « Скалер» в Уфе для чистки зубных камней

В нашей клинике травматологии, неврологии, ортопедии, интенсивной терапии появилось новое оборудование ультразвуковой аппарат «Скалер» для чистки зубных камней наиболее частых причин возникновения стоматитов и гингивитов.

Если вы заметили что у вашего питомца появились очаги покраснения, сложности пережевывания пищи, и какая то непонятная чернота и налет на зубах то скорее всего это и есть зубной камень.

После чистки зубных камней

Часто приходиться удалять зуб когда зубной камень и гингивит, привели к неисправимому кариозному поражению зуба, т.е. его гниению.

Очень часто у собак декоративных пород возникают сложности со сменой зубов, в основном клыков, нормальная смена молочных зубов на постоянные происходит в среднем от 4 до 6 ти месяцев. У декоративных пород допускается ожидание выпадения молочных клыков до 8 ми 9ти месяцев лишь в случае что они не мешают формированию нормального прикуса. Если прикус не правильный уже сформировался то мы можем их исправить установкой брекет систем.